20.01.2008

Кукольный театр


Поет и рассказывает Leslie Feist.
«Когда мне было 18, я жила в Калгари рядом с театром Garry Theatre. Однажды я шла по улице, ведущей от театра к моему дому, и наткнулась на корзины с марионетками. Это были Зеленые шуты марионетки (The Greenfools Puppets). Я пришла на премьеру — пьеса была о смерти золотых дел мастера 16-ого века Бена Бочеллини (Ben Bochellini). Он был Казанова, влюбившийся в дочь Папы. Когда она забеременела, он бросил ее ради очередного приключения с дочерью соседнего лорда. Это была тяжелая пьеса, особенно для марионеток. Именно это мне и понравилось. Все ждут от кукол легкости и детскости. Я была очарована силой марионеток. Первый раз я попала в Нью-Йорк как раз на Международный фестиваль марионеток. Я научилась даже смешивать латекс и делать собственные марионетки. Однажды я предложила взять с собой Зеленых шутов. Они только посмеялись надо мной, „Ты что, не понимаешь, — сказали они, — на постановку одной нашей пьесы уходит три месяца!“ Сейчас я даю волю своим старым и ужасным марионеткам из носков только перед племянниками.»
(из интервью Another Magazine)