12.09.2016

Яблочная улыбка


Теперь, когда навазелиненный Вольфганг Тильманс в ботфортах на показе Hood By Air навсегда останется в нашей памяти (=в сети) как символ следующей весны, я осмелюсь выставить свою яблочную улыбку, посвященную этой осени. Моя частная улыбка, предназначенная для моего спутника, теперь выйдет в общественное пространство и может быть мало кого порадует зато будет, оказывается, «способствовать женской эмансипации».

Недавно журналистка Mattie Kahn высказала мнение что Snapchat, в отличие от других соцсетей, раскрепощает женщину, позволяет ей выставлять себя смешной в фильтрах-масках и всё это потому, что эти снимки не остаются в сети, не становятся навсегда составляющей имиджа, а автоматически стираются. Я бы не хотела, чтобы общественное пространство затрещало от прорыва частного, так сказать, вазелина или чтобы эта яблочная улыбка стала злым оскалом конца карьерного роста. Я хочу заметно поразмышлять, что выставлять напоказ частное может быть провокационно не только для женщин ;))