19.11.2013

Je est un autre

для Veto magazine 28 (в продаже с 21 ноября)
Артюр Рембо писал в письме своему учителю о том, что поэт не владеет тем, что им выражается. Поэт, музыкант пристуствует при рождении своей мысли. "Неправильно говорить "я думаю", правильнее было бы сказать "мне думают" (из того же письма). И в том же письме написал иконическое "Je est un autre".

Грамматически невозможная фраза "Je est un autre"(ее переводят на русский с фр. "Я есть некто другой") вошла в историю философии и психологии, проиллюстрировав сложность понятия субъекта и его свободы, породила понятие self. Её приблизительный смысл: «Потому что во мне говорит другой, я чужой самому себе».


фото Владимир Светлов
стиль Анна Волкова
макияж Лайла Крессо
модель Зане Забере
ассистент фотографа Оскарс Брокс
ассистент стилиста Кармена Степанова
безусловно, нас вдохновил Войнарович