05.10.2012

о современной музыке

удивительно рассказал мне Gosh для arterritory.com

и! у меня теперь есть плей-лист, составленный музыкальным стилистом! :)
Данный плейлист составлен по результатам предварительного собеседования без тестирования на клиенте. В реальной жизни обычно требуется несколько итераций и коррекций, чтобы серьёзнее прочувствовать вкусы заказчика. Кроме того, сознаюсь, что не смог преодолеть довлеющих в последнее время надо мной интровертных настроений, несмотря на обозначенные клиентом экстровертные наклонности (однако будет любопытно услышать отзывы - нам не дано предугадать...). Кроме того, мои постоянные слушатели отметят присутствие в плейлисте некоторых непреходящих фаворитов, рекомендуемых практически всем клиентам - опять же, моя любовь к некоторым артистам оказалась (в который раз) выше профессиональные принципов.