28.04.2010

о Бербридже и вообще

В итальянском Vogue за май будет опубликован beauty styling с Анастасией Кондратьевой (агентство Vacatio). Снимал Richard Burbridge!
Готовясь к съемке для журнала Pastaiga, я расспрашивала Настю о Бербридже... хотя это было больше похоже на мой рассказ о том, почему я очень люблю этого фотографа ;) В разговоре принимал участие фотограф Валтс Клейнс (Valts Kleins) и парикмахер Жанна Шибало (салон Koala).

Анастасия о съемке у Бербриджа. from Kupi Kozu on Vimeo.

Пришлось прерваться и заняться котом, который висел (2 лапы в воздухе) на огромном, высотой в 5-этажный дом, дереве во дворике студии. На момент, когда выяснилось, что звонить надо в службу спасения 112 (хотя у тех бюджет на котов урезан), появился хозяин. «Сюда машина не проедет». Он был прав. Хозяйка стояла за забором и повторяла «киса!». Хозяин полез на дерево и быстро отчаявшись забраться выше первого разветвления (пусть на людей бюджет службы спасения и не урезан) стал дерево трясти и говорить «ну, давай». Тут подошла Мара (Mara Baltmane-Rimicane) и принялась за макияж со словами «если бы я висела на верхушке дерева, а мой хозяин его тряс, я бы никогда домой к такому не вернулась».

Анастасия о других съемках. from Kupi Kozu on Vimeo.

ссылки на упомянутые стайлинги:
Анастасия для Qvest (фотограф Txema Yeste)
Анастасия для S Magazine (фотограф Barnaby Roper)
Анастасия для русского Vogue (фотограф Matt Irwin)
Анастасия для W Magazine (фотограф Craig McDean)
Анастасия для Flair Magazine (фотограф Benny Horne)

P.S. хозяин кота спустился "чтобы все обдумать"