20.11.2009

Фотограф Juergen Teller. Это важно.

Модная фотография с его помощью переползает через слово "красиво" и сажает модный образ в человеческий быт со спектром других эпитетов. И о! как немногие это находят увлекательным! ;))

Большинство оперирует "красиво". Редакции массовых модных журналов оперируют "красиво". Публика для своих нужд восторженно осваивает фотошоп, убирает морщины, монтирует живописное многоцветное небо. Но это массовое "красиво" часто неинтересное ))

Любопытно, что иными эпитетами предпочитают пользоваться не журналы, а рекламодатели (не наши, конечно). Сколько лет уж Теллер снимает рекламные кампании Marc Jacobs, снимал Yves Saint Laurent, сейчас уже второй год -Vivienne Westwood. Модных съемок в массовых журналах моды у Теллера очень мало. Как и у "здравствуй-порно" Ричардсона, "где-мой-папа-хиппи" Бортвика, "а-вот-и-фильм-начинается" Лушфорда и других.

малая часть из Self service Issue №31 fall/winter 2009