20.12.2008

Katie's Love.

19 февраля появляется (в мире;)) новый журнал издательства Condé Nast – Love. Осенью Condé Nast UK перекупило у Bauer Media журнал Pop. Как оказалось, целью сделки было купить собственно создавшую культовый журнал главного редактора Katie Grand с командой, и начать выпуск нового Love. (Что будет с POP-ом, чей успех прочно связан с именем создателя журнала стилиста и главного редактора Katie Grand – не понятно.)
Katie Grand, начавшая с Dazed&Confused и ставшая влиятельным английским стилистом, на данный момент наряду с редаторской работой, делает стиль для показов Prada и Louis Vuitton, обложек W, Arena Homme + и др.

В интревью c Katie для Hint Magazine (в интервью читайте также о грибах в 15 летнем возрасте под маминым присмотром, Ранкине и др. ;)) о стиле в модной съемке:
Один вопрос в особенности заставляет Кати усмехнуться, потому что вопрос конечно, идиотский «Что происходит на модной съемке?». Конечно, что там происходит вообще, я знаю, но мне интересно как она это делает. Думаю, мне хочется понять почему один сет чудесным образом «работает», а другой нет. [...]
Ну, - она тщательно подбирает слова чтобы не сказать что-нибудь пустое, многие стилисты исходят из одежды, а потом у них рождается идея съемки. Я начинаю с отсылки к фотографии, искусству... […] Я начинаю с пресонажа, а потом решаю какой должна быть одежда.