03.11.2008

Maria Aniskovich & Mussipussi at Riga Fashion Week SS 2009..

О коллекциях «Maria Aniskovich» и «MUSSIPUSSI».


"Mussipussi" from Kupi Kozu on Vimeo.

Вот, что говорит Jeremy (марка Sultan Wash) о своих «поисках утраченного» кроя :) :
Мне 30 лет, я француз, моя марка в Париже. Я специализируюсь на цвете, работаю над цветом, используя натуральные красители. Я также консультирую люксовые марки по вопросу цвета.
Моя марка отличается от обычных. Я предлагаю переделанные старые вещи.
В первую очередь это продиктовано желанием найти крой, детали и качество старых марок. Я делаю коллекции из тканей, сотканных по старинным технологиям на старинных машинах и «на старинный манер».
В нашей совместной [c Марией Аниськович] работе представлены мужские брюки поваров военных 50-ых годов. Они очень объемные и это придает этой коллекции особый силуэт.

Maria Aniskovich


Mussipussi

фото: Владимир Светлов