В дополнении к публикации о разнице истории и сюжета, пример, кадр из фильма Каракса (Leos Carax) «Парень встречает девушку» (Boy Meets Girl):
Здесь явно проступает сюжет: Она разозлилась. На кого? Конечно на Него. Схватила лыжи. Лыжи так просто в машину не влезали. Разбила лобовое стекло (Вот это да! Что ж он такого сделал?). Ведет машину с ребенком на коленях. В фильме этот сюжет не снят, но он (этот сюжет) есть в этом кадре. Это долгий план, который служит завязкой.
В фотографии не может быть подобного снимка «завязки». Даже в серийной съемке каждый снимок — это равнозначная часть всей серии. Нет драматических связей между отдельными снимками, а только ассоциативные.
Как ни странно, в этом кадре нет истории. Такой снимок (если бы он был) просто не «поддается размышлениям» :) Не понятно настроение, и, соответственно, зритель не может отождествить себя с героиней. Фотографичен только ребенок, его история: мне страшно. Но, так как композиционно этот ребенок сведен к аксессуару, на уровень лыж :), он один не может сделать из этого кадра фотоснимок. А это и не фотоснимок, а завязка отличного фильма!