Rudy Ricciotti, фото Olivier Amsellem для Purple Fashion
Черный павильон, Национальный центр хореографии в Aix en Provence (Франция)
Olivier Zahm:
Почему бетон?
Rudy Ricciotti:
Потому что он нежный, дружелюбный, сексуальный. Не то, что эти халтуры из пластика и алюминия, которые нравятся стильным ребятам, с нагромождениями в качестве допинга и кислотными цветами вместо экстази для запуганных демократов!
[…]
Olivier Zahm:
Ваша архитектура говорит о сексе, об историческом периоде сексуального кризиса? Проявляется в темном, выявляет жестокость, риск, опасность, которые угрожают социуму (в пику защищенности)?
Rudy Ricciotti:
Так вы бросаетесь теоретическим прыжком в пустоту. Да, что интересно, так это положить руку на то, что нельзя, в зале, в темноте, чтобы постараться в этом найти культурные впечатления. Танцевать с дьяволом, чтобы почувствовать тело. Вдохнуть запахи и прожевать вкус.
Проблема не в том, чтобы испытать сильные интеллектуальные ощущения, а в том, чтобы быть еще способным к самым слабым эрекциям разума. Я отказываюсь верить, что под угрозой импотенции социума, будучи обессиленным политкоррекцией культурных текстовиков, под нападками фашистских бюрократов и даже под контролем зеленых кхмеров можно согласиться смириться. Я знаю, что выигрышно нравиться всем, я знаю, что быть против СПИДа и войны в мире — это самое героическое проявление храбрости… Но из отвращения, я считаю, что инстинкт выживания обязывает рассматривать будни в революционном и романтическом контексте и верить, что мир можно изменить.
Настоящий вопрос кроется в эстетическом и политическом, которые являются тенью одно другого. Неужели вы не видите насколько истерическая продукция социальных оков инфантилизирует все больше каждый новый день? «Хороший белый» — холостяк, крайний левый, в военной парке, крутит сигаретку и занимается бездомными. «Хороший черный» — каченный мордоворот, политически загадочный охраняет вход к черному сейфу. Определенной расе определенная функция. Расизм внес родовые изменения в эстетику нового мира. Что бы об этом подумал Феллини?
Olivier Zahm:
А современный Пазолини?
Rudy Ricciotti:
Вы издеваетесь? Я вас достал? Пазолини и Джордано Бруно мои герои… В чем проблема?! в вашем журнале вы всегда на стороне сил Империи. Purple Fashion — это Троянская конь англосаксов…
Olivier Zahm:
Что делать? Или переделать? Или же нужно захотеть больше не разрушать?
Rudy Ricciotti:
У вас этот британский юмор типа купе Aston Martin, обожаю! Агностики с маленькими ручками! Деконструктивизм лечится нейролептиками.
http://www.purple.fr/fashion.php?i=1