В январе в Париже прошла выставка Maison&Objet (Дом и предметы).
и в конце февраля вышла газета A nous Paris (бесплатная газета для модной молодежи) , посвященная дизайну.
Основную тенденцию я вынесла в заголовок: Если раньше главным удовольствием было куда-нибудь пойти, то сегодня, делают все, чтобы можно было остаться («Si, auparavant, le plaisir ultime était de sortir de chez soi, aujourd?hui, on fait tout pour pouvoir y rester»)
Авторитеты утверждают, что настоящих тенденций в интерьере нет, главное, почувствовать себя дома счастливым.
Это снимок стенда «Happycalypse» Франсуа Бернара (François Bernard, дизайнерское бюро Croisements)
В таком виде счастье очень иронично :-)
Из отчета ESMOD про Стенд Франсуа Бернара (François Bernard, агенство Croisements) “Happycalypse”:Стенд Франсуа Бернара, как, собственно, и присущий ему юмор, был весь черный: смесь готического рока и будуара, черные фарфор и Богемское стекло, хрустали Baccarat, этнические одежды, бабочки, черные стулья Людовик XVI, декор из черепов.
И еще один светящийся пособник счастья:-))):
Стул Людовика XVI из коллекции Louis Dixmil французского дизайнера Филиппа Буле (Philippe Boulet) оживает благодаря беспрерывно меняющемуся освещению изнутри (диоды). www.philippebouletcreation.com